О компании
 
Компания
 
История
 
Миссия
 
Философия
 
Корпоративное управление
 
Партнеры
Услуги
 
Корпоративные финансы
 
Частные инвестиции
Новости и события
 
Новости и публикации
 
Конференции
 
ACP в СМИ
 
Социальная деятельность
 
Прочая деятельность
 
Контакты
 
О КОМПАНИИ > Партнеры

Управляющие партнеры ACP являются банкирами с большим практическим опытом работы в следующих секторах: инвестиционно-банковские услуги (слияния и поглощения, IPO, консультирование), проектное, структурированное, торговое финансирование, частные инвестиции (прямые инвестиции и инвестиционные фонды), рынки капитала, залоговое финансирование и финансирование приобретений.

Партнеры организовывали и реализовывали крупные трансакции, в частности, в нефтегазовом, горнодобывающем и инфраструктурном секторах.

 

 

 

 

ВЛАДИМИР МАТИАС
Господин Матиас работает в банковском секторе более 15 лет. До основания Asset Capital Partners господин Матиас возглавлял управление проектного финансирования HVB Group в Москве. До этого он работал в управлении проектного финансирования и частных инвестиций HVB Group в Мюнхене, специализируясь на секторе природно-сырьевых ресурсов. До вступления в группу проектного финансирования HVB Group господин Матиас работал в области предоставления глобальных депозитарных услуг по хранению ценных бумаг и организовал предоставление таких услуг в России, Польше, Венгрии, Чехии и Словакии. Господин Матиас является директором программы по России в Международном Энергетическом Консультационном Совете (International Energy Advisory Council). Он изучал медицину, лингвистику и международное предпринимательское право.

ЯН-ХЕНДРИК РЁВЕР

Доктор Рёвер более 16 лет работает в банковском секторе и ведет юридическую практику. До создания Asset Capital Partners господин Ревер возглавлял отдел фондов прямых инвестиций в управлении проектного финансирования HVB Goup. Он отвечал за диверсифицированный портфель фондов частных инвестиций в реальные сектора экономики, структуризацию новых инвестиционных фондов, соответствующие финансирования, а также самостоятельные мезонинные финансирования. Перед этим он работал в отделе проектного финансирования банка. До работы в HypoVereinsbank господин Ревер в течение нескольких лет работал в Европейском Банке Реконструкции и Развития (ЕБРР) в Лондоне, где он участвовал в разработке типового закона об обеспеченных трансакциях, который используется странами Центральной и Восточной Европы для реформирования их собственных законов об обеспечении.
Господин Рёвер является членом советов директоров нескольких международных фондов прямых инвестиций в реальные секторы экономики. Он был одним из зачинателей мезонинных инвестиций в реальные секторы экономики. Доктор Рёвер изучал право и политологию в Бонне, Женеве, Страсбурге, Мюнхене, Шпайере и Лондонской школе экономики и политологии. Он защитил докторские диссертации в Мюнхене и Лондоне и является дважды квалифицированным адвокатом в Германии и барристером Англии и Уэльса. Господин Рёвер преподает банковское право в Университете Аугсбурга .


Партнеры возглавляют опытную команду профессионалов банковского сектора, имеющих экспертное видение особенностей регионов и секторов и сконцентрированных на разработке индивидуальных решений, преданности, доверии и долгосрочных отношениях с нашими клиентами. Мы ориентированы на достижение результатов и в своей работе основываемся на широкую международную сеть контактов и альянсы с избранными партнерами.




Copyright © 2006-2017 Asset Capital Partners GmbH - All rights reserved | Terms of use
Главная | О компании | Услуги| Новости и события | Контакты | Вакансии

About us
 Our company
 Background
 Mission
 Philosophy
 Governance
 Partners
Our services
 Corporate finance
 Private equity
News & Events
 News & publications
 Conferences
 ACP in mass media
 Social activities
 Other activities
 
Contacts
 
ABOUT US > Partners

The managing partners of ACP are senior bankers with a long-term relevant banking experience in the following areas: investment banking (M&A, IPO, consultancy), project financing, structured and commodity trade finance, private equity (direct and funds investments), capital markets, leverage and acquisition financings.

The partners originated and implemented large transactions, in particular, in the oil & gas industry, mining and infrastructure sectors.

 

 

 

VLADIMIR MATIAS
Mr. Matias has over 15 years of banking experience. Before co-founding Asset Capital Partners, Vladimir was heading HVB Group’s Project and Asset Based Financing team in Moscow. Prior to that, he worked with HVB´s project finance and private equity division in Munich specialising on the natural resources industry. Before joining the bank‘s project finance division, Vladimir worked in the area of global custodian securities services and established custodian services in Russia, Poland, Hungary, the Czech and Slovak Republic. Mr. Matias is Director of Program for Russia at the International Energy Advisory Council. He studied medicine, linguistics and international business law.

JAN-HENDRIK RÖVER

DDr. Röver has over 16 years of banking and legal practice experience. Before co-founding Asset Capital Partners, Jan-Hendrik was heading the equity funds group in the Project and Asset Based Financing division of HVB Group. He was responsible for a diversified portfolio of asset based equity funds, the structuring of new fund investments, related financings as well as stand-alone mezzanine financings. Prior to that, he worked with the bank’s project finance division. Before joining HypoVereinsbank, Jan-Hendrik worked several years for the European Bank for Reconstruction and Development (“EBRD”) in London, where he was i.a. involved in the drafting of a model law on secured transactions that is used by central and eastern European countries for the reform of their security laws. Mr. Röver is a board member of several international asset based funds and also pioneered asset based mezzanine investments.
DDr. Röver studied law and political science in Bonn, Geneva, Strasbourg, Munich, Speyer and at the London School of Economics and Political Science. Jan-Hendrik completed PhD studies in Munich and London and is dually qualified as an attorney in Germany and as a barrister in England and Wales. He is teaching banking law at the University of Augsburg .


The partners lead an experienced team of banking professionals with insight into local and industry sectors specifics offering flexible solutions, commitment, trust and long-term relationship to our clients. We are value driven and result oriented, relying on a well established global network and alliances with selected partners.



Copyright © 2006-2017 Asset Capital Partners GmbH - All rights reserved | Terms of use
Home | About Us | Our services | News & Events | Contact Us | Careers