О компании
 
Компания
 
История
 
Миссия
 
Философия
 
Корпоративное управление
 
Партнеры
Услуги
 
Корпоративные финансы
 
Частные инвестиции
Новости и события
 
Новости и публикации
 
Конференции
 
ACP в СМИ
 
Социальная деятельность
 
Прочая деятельность
 
Контакты
 
О КОМПАНИИ > История

Компания была основана в 2004 году бывшими руководителями отделов проектного финансирования и частных инвестиций банка HypoVereinsbank в Мюнхене и Москве. Компанией владеют и управляют два ее основателя - Владимир Матиас и Ян-Хендрик Рёвер.

Во время работы в HypoVereinsbank партнеры участвовали в основном в трансакциях реального сектора экономики в различных регионах, включая СНГ. Команда участвовала в двух "Сделках года" (по версии журнала ProjectFinance Magazine) и в значительной степени способствовала признанию их прежнего работодателя Организатором №1 в области сделок корпоративного финансирования в Российской Федерации в 2002 году. В частности, партнерами были осуществлены первые сделки на принципах проектного финансирования в нефтегазовом секторе с участием международных банков в России и на Украине, а именно украинский газопроводный проект "Газтранзит" и проект по добыче нефти в России "СеверТЭК". В течение 2001 и 2002 годов, все еще работая в HypoVereinsbank, партнеры привлекли более 1,1 млрд. долларов США для российского газового гиганта Газпром для реализации его проектов "Голубой поток" и "Заполярное".

В 2004-2005 гг. ACP являлась финансовым консультантом ОАО "АК "Транснефтепродукт" - российского монополиста по трубопроводной транспортировке нефтепродуктов. В результате было привлечено финансирование в объеме 753 млн. долларов США для реализации его стратегического проекта "Север".

В настоящий момент, в числе прочих, ACP консультирует ОАО "Газпром" по крупному проекту в сфере добычи нефти и газа; партнера в российском проекте нефтедобычи на принципах соглашения о разделе продукции; российскую инвестиционно-девелоперскую компанию, а также вовлечена в ряд других инвестиционно-банковских проектов и проектов по финансовому консультированию.




Copyright © 2006-2017 Asset Capital Partners GmbH - All rights reserved | Terms of use
Главная | О компании | Услуги| Новости и события | Контакты | Вакансии

About us
 Our company
 Background
 Mission
 Philosophy
 Governance
 Partners
Our services
 Corporate finance
 Private equity
News & Events
 News & publications
 Conferences
 ACP in mass media
 Social activities
 Other activities
 
Contacts
 
ABOUT US > Background

The company was formed in 2004 by former managers of HypoVereinsbank’s private equity and project finance teams in Munich and Moscow. ACP is owned and managed by the two founding partners Vladimir Matias and Jan-Hendrik Röver.

During their employment at HypoVereinsbank, the partners worked mainly on asset based transactions in different regions, including the CIS. The team was involved in two“Deals of the Year” (awarded by the ProjectFinance Magazine) and significantly contributed to its former employer becoming No. 1 arranger for corporate finance transactions in the Russian Federation in 2002. In particular, the partners implemented the first Russian and Ukrainian project financings in the oil and gas sector involving international banks, namely the Ukrainian gas pipeline project “Gastransit” and the Russian oil upstream project “SeverTEK”. During 2001 and 2002, whilst they where still working at HypoVereinsbank, the partners raised over US$ 1.1 billion for the Russian gas giant Gazprom for its projects “Blue Stream” and “Zapolyarnoye”.

In 2004-2005, ACP acted as financial adviser to the Russian oil products pipeline company OAO AK Transnefteproduct and successfully raised US$ 753 million of financing for its strategic project “Sever”.

Currently the company advises, among others, OAO Gazprom on a large oil & gas upstream project, a partner in a Russian oil upstream production sharing agreement project, a Russian real estate company and is involved in a number of other investment banking and financial advisory projects.



Copyright © 2006-2017 Asset Capital Partners GmbH - All rights reserved | Terms of use
Home | About Us | Our services | News & Events | Contact Us | Careers